контакты на Главную
 
SMS/MMS

Новости
Справочная
Инновации



Словарь
D-AMPS (Digital Advanced Mobile Phone Service) - цифровой стандарт, пришедший на смену AMPS, отличается повышенной безопасностью по сравнению со своим предшественником. В настоящий момент известен ка [...]
ещё

SMS-рассылка как инструмент маркетинга

Рубрика: Технологии | 14.12.22

Можно ли с помощью такого инструмента маркетинга, как SMS рассылка, достичь CTR 88% и в разы увеличить продажи? Да, и при том недорого. Именно такого результата добились организаторы конференции TEDx в польском Катовице. Билеты на мероприятие были распроданы всего за 30 минут! Другой пример — европейский интернет-магазин одежды и обуви ANSWEAR, который поднял продажи на 124%. А еще сеть RESERVED, конвертировавшая 40% ваучеров на скидку... Таких историй успеха много. А секрет их — в хорошо спланированных и правильно проведенных SMS-кампаниях.

Многие задаются вопросом: «Почему СМС?» Зачем пользоваться олдскульным инструментом, когда есть Facebook, Instagram, TikTok и другие современные каналы? Ответ простой: если вы хотите продавать, SMS-маркетинг — это «маст-хэв».

SMS рассылка как инструмент маркетинга
SMS рассылка как инструмент маркетинга

В последние годы интернет-торговля развивается мощными темпами. На сегодняшний день более 42% потребителей активно совершают покупки онлайн, и эта тенденция постоянно увеличивается. SMS-сообщения, в свою очередь, существенно улучшают взаимодействие с клиентами. Все большее число маркетинговых агентств дополняют свой набор услуг именно рекламой в коротких текстовых сообщениях. И вот почему.

Удобство

SMS экономят время. Причем как отправителю, так и получателю. Они короткие и не перегружены информацией. В повседневной жизни, насыщенной изображениями, видео и музыкой, это становится все более важным преимуществом.

Если вы можете прорекламировать что-то в 160 символах, то предложение действительно того стоит!

Надежность

SMS-сообщения приходят независимо от того, есть ли поблизости интернет. Это делает их самым надежным каналом связи по сравнению с электронной почтой, Facebook, Instagram и всеми остальными мессенджерами. Исследования показывают, что большинство пользователей читают полученное смски в течение 5 минут после его получения.

Рентабельность

Рассылка SMS относительно дешева и дает высокую отдачу от инвестиций (ROI).

Многие совершают ошибку, сравнивая стоимость отправки 100 тысяч смсок со 100 000 сообщений электронной почты. Это неправильный подход, потому что он не учитывает реальные расходы. В случае e-mail (кроме стоимости самой рассылки) есть еще затраты на создание контента, подготовку шаблона, покупку графики. Даже если электронное письмо составлено идеально, оно достигает только определенного процента клиентов. А доля пользователей, которые затем откроют и прочитают содержимое, будет еще ниже.

Массовая SMS-рассылка, ориентированная на целевую базу данных, обычно имеет коэффициент открытия более 90%!

Высокая вовлеченность

Это, несомненно, одно из главных преимуществ SMS как инструмента маркетинга. Уровень вовлеченности (Engagement Rate) в смс-общении, в зависимости от товара/услуги, может варьироваться от 20% до 70%!

Рекламные ролики на радио или телевидении могут иметь более широкий охват, но уровень вовлеченности у них только на 1,5% выше. То же самое касается социальных сетей. Размещая рекламу в соцсетях, можно охватить сотни тысяч пользователей, но из них только 2–3% кликают по объявлению и еще меньше совершают покупку.

Быстрое время отклика

Большинство сообщений читаются всего за несколько секунд. Это особенно важно для маркетинговых целей, которые требуют быстрых действий. К ним относятся, прежде всего, конкурсы и краткосрочные кампании. Например, распродажи на «Черную пятницу».

Гибкость

Для автоматизации процесса маркетологи задействуют специальные сервисы. Например, для SMS рассылок по Беларуси — Rocketsms. Среди клиентов подобных служб — компании, занимающиеся электронной и обычной торговлей, предприятия сферы услуг, государственные учреждения, поставщики программного обеспечения, представители многих других отраслей.

Удобно, что любую смс-кампанию можно поменять на лету. В то время как реклама по радио и телевидению целыми месяцами транслируется в неизменном виде. Текстовое сообщение же легко редактируется, что позволяет максимально адаптировать его к целям маркетинга. Инструмент прекрасно подходит как для малого, так и для среднего и крупного бизнеса.


 

LoviLeto.ru - летний отдых, туризм
Copyright © sotamir.ru, 2006-2024.  Копирование материалов запрещено.
Частичное цитирование возможно только при указании прямой ссылки на www.sotamir.ru.
Контактная информация. Условия использования. Политика конфиденциальности