SMS/MMS
Новости
Справочная
Инновации



Словарь
Запрет вызова - услуга, позволяющая ограничивать входящие и исходящие звонки. Запрет может быть: на все исходящие звонки, на все входящие звонки, на международные зво [...]
ещё

IP-телефония как важная составляющая любого бизнеса сегодня

Рубрика: Технологии | 04.02.19


Многочисленные функции, которые предоставляет IP-телефония компаниям, позволяет последним осуществлять свою деятельность легко и оперативно. Для связи нужны только интернет-сеть и телефон. Причем звонки можно осуществлять с разных устройств.

Некоторые компании специально разрабатывают бюджетные IP телефоны для бизнес-организаций, подстраивая их функционал под тот или иной вид деятельности. Это во многом упрощает все процессы в работе компаний.

Что может предложить IP-телефония

Пользуясь IP-технологиями, можно получить множество новых возможностей. Рассмотрим некоторые из них.

Крупным компаниям нередко приходится одновременно обслуживать сразу нескольких клиентов. Благодаря новейшим технологиям это можно сделать легко и просто. Используя многоканальный номер, возможно поступление одновременно нескольких звонков. Это позволит сотрудникам не пропустить ни один из них, а клиентов не заставит ждать.

Среди возможностей нужно отметить голосовые сообщения. Это позволяет экономить время, если клиенту просто нужно уточнить какую-то информацию. Робот ответит на нужный вопрос после нажатия соответствующей кнопки. Также можно попасть в нужный отдел сервиса, проделав несложные операции по команде робота.

IP-телефония позволяет записывать все телефонные разговоры, что очень удобно, если нужно получить или вспомнить информацию, касательно того или иного клиента. Можно подробно увидеть все подробности звонка: его продолжительность, время вызова и прочее.

Сегодня многие отказываются от обычной телефонной связи, которая использует провода. Новые облачные технологии позволили продвинуться в данной области и сделать связь более доступной по цене, расширив рамки привычных возможностей.

Телефоны для колл-центров

Специально разработанные ip телефоны для колл центров позволят им наладить свою сложную работу, которая связана с постоянными звонками. Множество функций встроено в каждый небольшой аппарат. Для каждого вида деятельности разработана сложнейшая аппаратная система, описать которую можно разве что в отдельной книжечке.

У call-центров имеется два основных направления работы – входящие и исходящие звонки. При входящих сотрудники центра должны максимально информировать клиента, так как последний пришел за информацией. Или у него возникли проблемы с услугами или товарами компании – тогда клиенту нужно оказать помощь. Также call-центры проводят опросы, занимаются коллекторской деятельностью.


 
Copyright © sotamir.ru, 2006-2019.  Копирование материалов запрещено.
Частичное цитирование возможно только при указании прямой ссылки на www.sotamir.ru.
Контактная информация. Условия использования. Политика конфиденциальности



контакты на Главную