
Даже флагманские смартфоны ведущих брендов периодически тормозят, ломаются и выходят из строя. Не являются исключением и модные Samsung Galaxy S8, Galaxy S9, проблемы которых описаны в этой статье. Приводим перечень наиболее типичных неисправностей, а также общие шаги по их решению. Камера не может сфокусироватьсяУ телефонов Galaxy отличная фото- и видеосъемка. К сожалению, в S8 и S9 имеется аппаратный дефект, поэтому задняя камера иногда не фокусируется. Чтобы устранить проблему, откройте приложение Camera и встряхните телефон. Как только вы это сделаете, фокус станет нормальным. Телефон не заряжаетсяЕсли аккумулятор не берет заряд или заряжается слишком медленно, выключите телефон. Осмотрите порт зарядки и кабель. Удалить пыль. Также проверьте, нет ли коррозии. Важно определить, связана ли проблема с зарядным устройством, кабелем или самим аппаратом. Некоторые сторонние ЗУ дешевы, неэффективны и легко повреждаются. Лучше всего использовать зарядку и кабель, которые шли в комплекте со смартфоном. Для теста попробуйте подключить другое зарядное, чтобы проверить, исчезла ли проблема. Также попытайтесь зарядить телефон через USB к компьютеру. Если ничего не помогает, вероятно, поврежден порт зарядки. Устройство не выключаетсяОбычный способ выключения – удерживать клавишу питания и в появившемся меню выбрать «Выключить». Если смартфон не реагирует на это, возможно, проблема в программном обеспечении или повреждена кнопка включения. Сначала попробуйте принудительный перезапуск. Для этого одновременно зажмите клавиши питания и уменьшения громкости на 10 секунд. Эта комбинация кнопок также отвечает за создание скриншотов в Android, поэтому удерживать кнопки придется дольше. Устройство должно перезагрузиться, и вы увидите, решена ли проблема. Если ничего не происходит, перейдите в «Настройки» и выберите «Общее управление»> «Сброс»> «Автозапуск». Перетащите ползунок на «Вкл.», измените параметры «Время» и «Дата» на что-то близкое и дождитесь перезагрузки телефона. 
Если ни один из методов не работает, возможно, проблема Galaxy S9 состоит в неисправной кнопке питания, и гаджету требуется ремонт. Нет сетевого подключенияДля начала проверьте состояние сети вашего поставщика услуг. Если у провайдера проблем нет, зайдите в «Настройки» и нажмите «Подключения». Удостоверьтесь, что опция Flight mode отключена. Затем коснитесь «Мобильные сети» и убедитесь, что в «Операторах сети» указан правильный оператор. Если это не так, нажмите «Поиск сети». Затем вернитесь и коснитесь «Режим сети». Убедитесь, что вы используете режим автоматического подключения, который позволяет телефону переключаться между различными скоростями в зависимости от пропускной способности сети. Вернитесь на главную страницу конфигурации и выберите «Общее управление»> «Сброс»> «Сброс настроек сети»> «Сброс настроек». Имейте в виду, что это сбросит не только мобильные данные, но и Wi-Fi, и Bluetooth. 
Если неполадка не устранена, выключите телефон и извлеките SIM-карту. Подождите пять минут, затем верните ее в телефон. Если не помогло, попробуйте другую SIM того же оператора. Если вопрос решен, то проблема Galaxy S8 – в неисправной симке. Придется пойти в салон связи для замены SIM-карты. Нет сообщений о пропущенных звонкахЕсли телефон не уведомляет вас о пропущенных вызовах, сначала убедитесь, что проблема не в стороннем приложении. В противном случае перейдите в «Настройки» и нажмите «Уведомления»> «Дополнительно»> «Контакты»> «Пропущенный звонок». Нажмите «Важность» и выберите «Срочно». Батарея быстро разряжаетсяПроверьте, не является ли причиной этого конкретное приложение, перейдя в «Настройки» и выбрав «Обслуживание устройства»> «Аккумулятор». Экран «Монитор мощности приложений» покажет вам, сколько заряда ваш софт тратит в часах. Лучше всего проверять это после длительного использования телефона, чтобы получить полное представление об использовании батареи. Для ограничения конкретного приложения коснитесь его, затем нажмите «Экономия энергии». Если батарея разряжается с невероятной скоростью или даже выключает телефон после падения заряда до 20%, проблема Galaxy S8 или S9 может быть в аппаратном обеспечении. В этом случае устройству потребуется ремонт. |