контакты на Главную
 
SMS/MMS

Новости
Справочная
Инновации



Словарь
i-mode - вариант мобильного доступа в интернет, впервые реализованный компанией DoCoMo в Японии в 1999 г. Это технология основана на пакетной передаче данных, [...]
ещё

Описание работы с программой x120 Resource Manager

Рубрика: Советник | 17.04.09

Программа работает с телефонами X120, X450, C200. Позволяет использовать пустые места в прошивке для расширения объёма свободной памяти, которую благодаря этому можно заполнить JAVA-играми, мелодиями и другим контентом, также позволяет менять стандартную графику и анимацию и обладает ещё несколькими очень полезными функциями. Смысл работы программы заключается в создании патчей, которые впоследствии можно загрузить с помощью программы OptiFlash.

Подключаем телефон с помощью дата-кабеля. Устанавливаем и запускаем программу.

Заходим в меню - пункт "Настройка". В настройке указываем свою модель телефона и версию прошивки (версию прошивки можно узнать с помощью сервисного кода * # 9998 * VERNAME # или * # 9998 * TEST #). Когда вы укажете настройки, программа потребует перезапуска. После перезапуска вы увидите возможности, которые открываются перед вашей конкретной прошивкой.




Основное окно программы содержит четыре вкладки: менеджер мелодий, менеджер JAVA-игр, менеджер картинок и раздел "Создать патч".

Менеджер мелодий. Выбираем вкладку "Менеджер мелодий". Слева в разделе "Информация о мелодиях" расположен список стандартных мелодий, которые можно заменить. Справа находится раздел "Редактирование мелодий" - здесь нужно выбрать мелодию, которая будет заменять стандартную. Можно также изменить её название и громкость, или же отменить выбор нажатием кнопки "Стандартная мелодия". Эту процедуру можно повторить с каждой мелодией из списка. Внизу справа показано доступное свободное место. Когда вы замените всё, что хотите, нажмите клавишу "Создать Патч" и сохраните готовый патч на компьютере. Для загрузки этого патча в телефон нужно будет воспользоваться программой OptiFlash.

Менеджер JAVA-игр.
1. Предварительно нужно приготовить два файла с раширениями .jad и .jar, например, NewGame.jad и NewGame.jar.
2. Выбираем, какую игру будем заменять, например, Fun2Link.
3. Выбираем мышкой файл Fun2Link.jad.
4. Кликаем мышкой на кнопке "Открыть MIDLET" и выбираем файл с расширением .jad новой игры - NewGame.jad
5. Кликаем мышкой на Fun2Link.jar.
6. Кликаем мышкой на кнопке "Открыть MIDLET" и выбираем файл с расширением .jar новой игры - NewGame.jar
7. При желании меняем другие игры.
8. Нажимаем кнопку "Создать патч". Сохраняем файл на компьютере.
9. Для загрузки файла в телефон воспользуемся программой OptiFlash.

Менеджер картинок. Процедура замены происходит аналогичным способом, однако следует соблюдать два обязательных условия:
1) размер нового изображения должен соответствовать исходному, т.е. если стандартная картинка была 128х128, то и новая должна быть только 128х128.
2) формат изображений должен быть BMP.


 

LoviLeto.ru - летний отдых, туризм
Copyright © sotamir.ru, 2006-2024.  Копирование материалов запрещено.
Частичное цитирование возможно только при указании прямой ссылки на www.sotamir.ru.
Контактная информация. Условия использования. Политика конфиденциальности