контакты на Главную
 
SMS/MMS

Новости
Справочная
Инновации



Словарь
CeBIT - крупнейшая в мире телекоммуникационная выставка. Проходит каждую весну в Ганновере, Германия. [...]
ещё

Кому доверить ремонт мобильного телефона?

Рубрика: Советник | 06.02.13


Мобильные устройства становятся все более функциональными и мощными: увеличивается размер дисплея, возрастает производительность процессора, совершенствуется программное обеспечение. Но новые возможности, к сожалению, не исключают старые проблемы: и современные смартфоны, и старенькие трубки подвержены механическим повреждениям и сбоям в ПО. Бывает и так, что телефон или планшетный компьютер не включается вообще. Если это случилось, владельцу пострадавшего девайса, как правило, остается один путь - в сервисный центр или мастерскую по ремонту мобильных телефонов.

Для определения характера неисправности необходимо наличие тестового оборудования. После диагностики, скорее всего, потребуется ремонт. Он может быть трех степеней сложности.

К первому уровню относится работа, которая не связана со вскрытием корпуса. Чаще всего это обновление программного обеспечения (прошивка) и замена элементов питания. Второй уровень - ремонт, сопровождающийся вскрытием корпуса аппарата, но не требующий пайки. Самый сложный вид ремонта – работа с процессором или платой, где необходима пайка.

Компании, производящие ремонт мобильных устройств, делятся на две группы. Авторизованные сервисные центры работают на основании договора с официальным производителем техники. Неавторизованные - осуществляют свою деятельность самостоятельно. В чем же, собственно, разница и что могут предложить специалисты в каждом из двух случаев?

Если не принимать во внимание возможность ремонта по гарантии, который возможен только в авторизованном центре, основное преимущество официальных представительств - это материально-техническая база. Разумеется, приобрести в хорошем магазине набор инструментов, термофен и паяльник владельцу мастерской не составит труда, поэтому базовый набор оборудования есть в каждой уважающей себя мастерской. Однако некоторые виды диагностики и ремонта могут потребовать проведения работ с применением дорогостоящих специализированных приборов, которые может позволить себе только крупный сервисный центр.

Впрочем, основные неудобства, связанные с ремонтом в авторизованном центре, являются, как ни странно, следствием их достоинств. При отсутствии нужной для замены «фирменной» детали иногда приходится ждать ее доставки несколько недель, в то время как умельцы неавторизованного центра легко подберут аналогичную. Ну и за качество и надежность приходится платить: ремонт у официальных представителей обойдется существенно дороже, чем у инициативных конкурентов.

Один из самых распространенных видов – перепрошивка. В авторизованных мастерских для этого используют официальные устройства-программаторы. Особенность «неродных» программаторов, которые часто встречаются в неавторизованных центрах, в том, что вместе с апдейтом они могут произвести смену IMEI (международного идентификатора мобильного оборудования), а также SimLock, после чего владелец телефона потеряет возможность уйти от «своего» оператора в другую GSM-сеть.

Кому доверить свой аппарат, приходится решать самому владельцу. Основное - профессионализм мастера и наличие гарантии.

SotaMir.ru

 

LoviLeto.ru - летний отдых, туризм
Copyright © sotamir.ru, 2006-2024.  Копирование материалов запрещено.
Частичное цитирование возможно только при указании прямой ссылки на www.sotamir.ru.
Контактная информация. Условия использования. Политика конфиденциальности