контакты на Главную
 
SMS/MMS

Новости
Справочная
Инновации



Словарь
EDGE (Enhanced Data rates for Global Evolution) - улучшенная система передачи данных, следует после внедрения GPRS и становится следующим шагом на пути к сотовым сетям третьего поколения. Изюминкой ст [...]
ещё

Дела ремонтные: что нужно знать о сервисных центрах?

Рубрика: Советник | 18.12.15


Случалось ли вам ремонтировать свой мобильный телефон, планшет или ноутбук? Надеемся, что нет! Но если такая необходимость возникнет, то обращаться придется в сервисный центр.

По гарантии

Принимая устройство в ремонт, менеджеры обязательно узнают, состоит ли оно на гарантийном обслуживании. Бытует ошибочное мнение о том, что гарантийную технику по причине бесплатного ремонта принимают менее охотно. На самом деле гарантийный аппарат приносит сервису гораздо меньше хлопот, ведь детали на него безоговорочно и быстро меняют по договору с производителем, следовательно, и ремонт занимает меньше времени.

Часто проблемой клиентов, как ни странно, является банальная невнимательность, в первую очередь по отношению к любимому гаджет. Многие из нас, купив смартфон, читают инструкцию? Или хотя бы раздел, рассказывающий об условиях эксплуатации? Ведь даже если устройство находится на гарантийном обслуживании, но при его поломке, прежде чем обратиться к специалистам, вы сами вскрывали корпус, то можете забыть о бесплатном ремонте.

Внимательными нужно также быть непосредственно при покупке техники. Не забывайте проверить, правильно ли продавец оформил гарантийный талон, поставили ли в нем дату продажи и печать. Ведь если чего-то не будет хватать, то сотрудники сервисного центра не смогут обеспечить вам гарантийный ремонт. Придется обращаться в магазин и дооформлять гарантию. Не исключена ситуация, что магазина уже нет, – например, он закрылся, не выдержав конкуренции. Что же делать в такой ситуации? Вам сможет помочь чек, в котором указаны дата и место продажи.

Негарантийный случай

В ремонт принимаются абсолютно все аппараты, в том числе, и с поврежденным корпусом. Разбитый экран - одна из наиболее частых причин обращения в сервисный центр. Ноутбуку может потребоваться замена матрицы, а планшету и смартфону - тачскрина. Полезно знать, что аппарат, в котором, к примеру, побывала вода, починят, но гарантию после ремонта не дадут. Последствия от влаги могут быть самыми разными, и предсказать их невозможно даже профессионалу.

Предварительная стоимость ремонта оговаривается с клиентом сразу же. Если в процессе работы инженер выявляет непредвиденную неполадку, то менеджер звонит клиенту и интересуется, согласен ли тот доплатить за ремонт. Возможен и такой вариант, когда клиент сразу же указывает сумму, которую он готов заплатить за ремонт. В этом случае устройство будет отремонтировано в пределах указанной суммы.

Если нельзя отремонтировать

О том, что знание законодательства еще никому не навредило, известно всем. В случае с ремонтом цифровой техники полезно знать, что если аппарат по той или иной причине не могут починить за две недели, а он находится на гарантии, вы имеете право обменять его в месте покупки на новый. Это правило, как и многие другие, распространяется только на оригинальные аппараты, легально ввезенные в нашу страну. Сотрудники центров часто сталкиваются с проблемой "серых" телефонов и аксессуаров, за ремонт которых они имеют право брать полную стоимость.


 

LoviLeto.ru - летний отдых, туризм
Copyright © sotamir.ru, 2006-2024.  Копирование материалов запрещено.
Частичное цитирование возможно только при указании прямой ссылки на www.sotamir.ru.
Контактная информация. Условия использования. Политика конфиденциальности