Все большее число потребителей отдает предпочтение категории гаджетов «два в одном»: гибридным устройствам и планшетам-трансформерам с клавиатурой и/или стилусом. По данным исследовательской компании IDC Research, мировые продажи планшетов третий раз подряд переживают снижение во втором квартале. Преобладающее количество произведенных за это время планшетов составляют устройства на базе операционной системы Android (65%), затем идут гаджеты под управлением iOS (26% рынка). Оставшаяся доля принадлежит устройствам на базе Windows. Согласно сведениям Worldwide Quarterly Tablet Tracker, мировые поставки планшетов во втором квартале достигли 38,7 миллионов экземпляров, что на 12,3 процента ниже среднегодового показателя. Одна из причин состоит в том, что производители переориентируются на новые продукты, а потребители не желают часто обновлять свои устройства. Рынок меняется из-за того, что корпоративные клиенты все чаще отдают предпочтение устройствам на базе более производительных, чем Android, операционных систем, без труда поддерживающих работу с приложениями наподобие Аdobe Photoshop и 1С Бухгалтерия. По этой причине наблюдается рост популярности ноутбуков-трансформеров и гибридных устройств в виде планшетов с отдельными клавиатурами и стилусами, таких как Surface Pro 4, Surface Book, IPAD Pro, Pixel C, считает Джайтеш Убрани, старший аналитик агентства IDC. Обычные планшеты без дополнительной клавиатуры все еще формируют три четверти рынка. Однако Android все тяжелее конкурировать с устройствами «два в одном» под управлением iOS и Windows. Ситуация может измениться в ближайшие 12–18 месяцев на фоне запуска следующей версии Android с улучшенной поддержкой многозадачности. SotaMir.ru |