контакты на Главную
 
SMS/MMS
Новости
Справочная
Инновации



Словарь
TrackID - специальная возможность, применяющаяся в некоторых моделях мобильных телефонов Sony Ericsson серии Walkman, суть которой состоит в том, что пользовате [...]
ещё

Рынок мобильной рекламы в 2019 году вырос на 19%

Рубрика: Новости компаний | 21.10.19


Тенденция к увеличению доли цифровых медиа остается основной движущей силой роста инвестиций в рекламу. По прогнозам, вложения вырастут на 12% в годовом исчислении и достигнут 41% от общего объема рекламных инвестиций. При этом уже сейчас на долю медианосителей приходится более 60% общих рекламных расходов на двух рынках – в Китае и Великобритании. Об этом свидетельствуют последние данные обновленного прогноза Dentsu Aegis Network Communication Group.

Основным драйвером роста онлайн-инвестиций в 2019 году стал мобильный формат – реклама в играх на Андроид, приложениях, онлайн-видео.

Тренды в медиарекламе в 2019 году

Глобальные инвестиции в медиа достигли 625 миллиардов долларов, ежегодный рост составил 3,8% в 2019 году. Ожидается, что темпы роста расходов на рекламу замедлятся по сравнению с 2018 годом, когда рост составил 4,1%. Эта тенденция наблюдается на 32 из 59 обследованных рынков, однако, согласно прогнозам, глобальный рост вновь ускорится до 4,3% в 2020 году.

Ожидается, что к концу 2019 году на телевидение будет приходиться чуть более трети мировых расходов на рекламу, что является самой низкой долей, когда-либо зарегистрированной с начала прогнозных исследований рынка в 2000 году и по настоящее время.

Цифровая реклама остается основной движущей силой общего роста инвестиций в рекламу. Ожидается, что к концу 2019 года она впервые преодолеет 40-процентный барьер. В США расходы на цифровую рекламу впервые в 2019 году превысили затраты на ТВ.

Мобильная реклама в России и всем мире остается самым быстрорастущим сектором с предполагаемым ежегодным темпом роста в 19,2% в мире в 2019 году. Согласно прогнозам, затраты на онлайн-рекламу в 2019 году вырастут на одну пятую и превратят этот канал в самую быстрорастущую цифровую категорию, что обусловлено, прежде всего, растущей привычкой пользователей смотреть онлайн-видео через свои мобильные устройства и растущей популярностью онлайн-видео контента, предоставляемого потоковыми сервисами. Услуги по размещению предоставляют крупные рекламные компании, такие как Mobvista, которая продает рекламу в TikTok, а так же в мобильных играх и приложениях.

Ожидается, что в Китае мобильная реклама впервые в этом году привлечет более трех четвертей цифровых инвестиций компаний. Подобная ситуация наблюдается и в Великобритании. Несмотря на политическую неопределенность, связанную с Brexit, Великобритания повысила прогноз расходов на рекламу с 4,7% до 6,1% в 2019 году.


 
Copyright © sotamir.ru, 2006-2019.  Копирование материалов запрещено.
Частичное цитирование возможно только при указании прямой ссылки на www.sotamir.ru.
Контактная информация. Условия использования. Политика конфиденциальности