контакты на Главную
 
SMS/MMS

Новости
Справочная
Инновации



Словарь
EEPROM - участок памяти телефона, в котором хранятся так называемые пользовательские установки (IMEI номер, коды блокировок и т.д.). [...]
ещё

Производитель швейцарских часов готовит ответ Apple Watch

Рубрика: Новости компаний | 27.03.15


Ник Хайек, генеральный директор швейцарской компании Swatch Group, крупнейшего в мире производителя часов, склонен к компромиссу по отношению к набирающим популярность смарт-часам. В прошлом году он отвергал такие гаджеты, указывая на то, что их экраны слишком маленькие, батареи - слабые, а дизайн не достаточно элегантен для пользователей традиционных брендов, таких как Breguet от Swatch, пишет Wall Street Journal.

12 марта, однако, Хайек заявил, что его компания изобрела способ борьбы с этими проблемами. Вместо того чтобы создавать специальные смарт-часы, Swatch интегрирует некоторые из особенностей этого типа устройств в уже существующие модели с помощью беспроводной технологии.

Это позволит часам разных ценовых категорий от недорогих до моделей высокого класса, таких как линия Omega, решать некоторые типичные для смарт-часов задачи. Например, осуществлять безналичные платежи и бронировать номера в гостиницах. Система включает в себя крошечный чип и антенну, а сами часы не будут требовать ежедневной подзарядки.

«Мы не занимаемся потребительскими технологиями, - сказал Хайек. - И не собираемся создавать уменьшенный сотовый телефон на запястье».

Как и другие швейцарские производители, Swatch оценила угрозу, которую несут смарт-часы традиционному часовому бизнесу. Это происходит накануне выпуска на рынок долгожданного Apple Watch, который, как ожидается, размоет границы между высокими технологиями и модой. Самый дешевый вариант Apple Watch с начальной ценой $350 может оказать негативное воздействие на уровень продаж некоторых недорогих швейцарских часов. Между тем, модели Apple высокой ценовой категории могут составить конкуренцию среднему классу часов из Швейцарии - главному сегменту рынка.

В 2015 году «умные» часы могут отнять около 10% продаж дешевых моделей швейцарских компаний и почти 5% изделий среднего класса, который включает в себя такие бренды, как Tissot и Mido, утверждает аналитик «Exane BNP Paribas» Лука Солка. Убыток компаний, таким образом, может оставить около 500 миллионов швейцарских франков либо около 5% от чистых продаж на сумму 10,3 млрд. франков.

Несмотря на ожидаемые трудности, Хайек высоко оценил Apple Watch, отметив, что это лучшие смарт-часы, которые он видел. По словам генерального директора Swatch Group, на рынке часов как бюджетного (ссылка), так и высокого уровня есть место и для его компании, и для американского бренда. «Одно не исключает другое», - заверил он.

SotaMir.ru

 

LoviLeto.ru - летний отдых, туризм
Copyright © sotamir.ru, 2006-2024.  Копирование материалов запрещено.
Частичное цитирование возможно только при указании прямой ссылки на www.sotamir.ru.
Контактная информация. Условия использования. Политика конфиденциальности