SMS/MMS
Новости
Справочная
Инновации



Словарь
GPRS (General Packet Radio Service) - технология скоростной пакетной передачи данных по радиоканалу. При её использовании данные передаются и принимаются со скоростью приблизительно 30 Кби [...]
ещё

Продолжится ли быстрое развитие Xiaomi: новости компании

Рубрика: Новости компаний | 04.02.17


Тем, кто слышал о китайских смартфонах Xiaomi, известно, что компанию прозвали «убийцей» Apple. И это название не случайно, учитывая, что по количеству продаж модели Xiaomi опережают iPhone в азиатских странах. Сегодня в арсенале компании несколько линеек смартфонов, собственный телевизор, ноутбук (см. обзор Xiaomi Mi Air 13), аксессуары и экшн-камера, которую называют конкурентом GoPro.

Глава Xiaomi считает, что компания развивается «слишком быстро»

Исполнительного директора корпорации, однако, беспокоит «слишком быстрое» развитие компании. «Мы создали чудо. Теперь компания должна замедлить темп в целях обеспечения устойчивого роста в долгосрочной перспективе», – комментирует Лэй Цзюнь новости компании Xiaomi в своем посте в Facebook, который цитирует CNN Money.

В 2014 году успех Xiaomi действительно казался чудом. Тогда продажи бренда выросли до 60 миллионов единиц, в то время как рыночная капитализация достигла 45 миллиардов долларов. Впервые были высказаны предположения о том, что местный игрок может обогнать американского гиганта. Но вскоре другие местные производители, такие как Huawei, Oppo и Vivo обогнали Xiaomi, и некоторые аналитики выразили опасения, что компанию в скором времени может ожидать снижение популярности.

По мнению Лэй Цзюнь, корпорация столкнулась с проблемами, которые «не забывают». Среди прочего, сюда входят перебои с поставками на срок от четырех месяцев.

Два года назад компании Xiaomi удалось сделать большой рывок вперед благодаря своей стратегии прямых продаж смартфонов в Интернете. Эта идея стала достижением, которое попало в список Книги рекордов Гиннеса в 2015 году за наибольшее количество продаж телефонов в течение 24 часов.

Сегодня, однако, руководство корпорации сталкивается с новыми трудностями, связанными с тем, что продажа дешевых устройств гарантирует небольшой доход, а потребители все чаще обращаются к смартфонам высокого класса.

«Бренд ассоциируется с дешевыми устройствами для рабочего класса», – говорит аналитик Canalys Николь Пенг. «Для людей, которые готовы тратить больше денег, Xiaomi не рассматривается в качестве возможного выбора», – считает она.

Xiaomi: история компании

Деятельность Xiaomi началась с разработки прошивки MIUI для Android. В 2011 компания выпустила первый телефон – Mi-One, производительное и недорогое устройство на платформе MIUI.

В 2012 году вышел смартфон Mi-Two с улучшенными параметрами, а также усовершенствованный вариант Ми-One Plus. Xiaomi Mi 3 был анонсирован осенью 2013, вместе первым телевизором Xiaomi – MiTV.

Весной 2014 июня было представлено сразу два проекта – планшет MiPad и 4K телевизор MiTV 2. Летом 2014 компания показала новое поколение смартфонов под названием Mi 4, а также объявила о выпуске 6-ой версии встроенного программного обеспечения MIUI. Тогда же был показан и первый смарт-браслет MiBand.

Достижениями 2015 года стали экшн-камера Yi, первая - третья версии смартфонов Redmi Note, смартфоны Mi Note и Mi Note Pro, а также Redmi 2 и Mi4C.

В 2016 компания выпустила смартфон с дактилоскопическим сканером Xiaomi Mi5, смарт-велосипед QiCycle R1, телефон Xiaomi Redmi Pro и первый собственный лэптоп Mi Notebook Air под управлением Windows 10.

SotaMir.ru

 
Copyright © sotamir.ru, 2006-2019.  Копирование материалов запрещено.
Частичное цитирование возможно только при указании прямой ссылки на www.sotamir.ru.
Контактная информация. Условия использования. Политика конфиденциальности



контакты на Главную